Тест индивидуальная минута

Содержание
  1. Тесты на выявление деменции
  2. Классификация диагностических тестов
  3. SAGE-тест
  4. Выполнение теста
  5. Задания теста, баллы и интерпретация
  6. Тест с часами
  7. Монреальская когнитивная оценка (MoCa)
  8. Mini-Cog
  9. Шкала MMSE
  10. Сдача онлайн-тестов. Советы преподавателей по решению тестовых заданий
  11. Чем отличаются тесты онлайн от тестов офлайн?
  12. Этапы подготовки к тестам
  13. Несколько советов, которые помогут вам сдать тесты онлайн
  14. Если вы не готовы сдать тест онлайн самостоятельно
  15. Тесты Купера. Что это за тесты и почему их стоит регулярно использовать
  16. Общая информация о тестах и их создателе
  17. Как проводить тесты
  18. 12-минутный беговой тест
  19. 12-минутный тест плавания
  20. 12-минутный тест езды на велосипеде
  21. Таблица оценки физической подготовленности по 12-минутному тесту езды на велосипеде Купера
  22. Ещё фитнес тесты
  23. Что изменится в жизни россиян с сентября 2020 года
  24. Льготный проезд в электричках для школьников и студентов в Москве и МО
  25. Возврат страховки при досрочном погашении кредита
  26. Процедура банкротства для граждан станет доступнее
  27. Новые правила исключения ИП из ЕГРИП
  28. Расширение тарифного коридора по ОСАГО
  29. Иностранные собственники жилья в России смогут выступать принимающей стороной для своих родственников
  30. Осужденные смогут отбывать наказание в регионе проживания их родственников
  31. Работа 12. Определение длительности индивидуальной минуты
  32. Работа 13. Реакция на движущийся объект
  33. Работа 14. Оценка физической работоспособности по тесту pwc170
  34. Тест индивидуальной мотивации персонала (ТИМ) | Лаборатория Гуманитарные технологии
  35. ТИПИЧНЫЕ ЗАДАЧИ
  36. СТРУКТУРА МЕТОДИКИ И ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ
  37. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
  38. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
  39. ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  40. ОБУЧЕНИЕ

Тесты на выявление деменции

Тест индивидуальная минута

Ранняя диагностика деменции крайне важна, ведь своевременное выявление патологии позволит предотвратить ее дальнейшее развитие и эффективно провести лечение. Однако обнаружить симптомы слабоумия на начальных стадиях болезни очень сложно.

Тесты на выявление деменции являются одним из наиболее достоверных и простых способов обнаружения патологии.

По результатам выполнения человеком тех или иных заданий теста можно судить о наличии у него определенных расстройств, характерных для слабоумия, и необходимости проведения более серьезных методов обследования.

Классификация диагностических тестов

Выявить деменцию можно путем проведения следующих разновидностей тестов:

  1. Оценка способности человека ориентироваться в пространстве, времени и своей личности.
  2. Проверка различных видов памяти: кратковременной и долговременной (способность вспомнить события, произошедшие недавно, и то, что случилось много лет назад).
  3. Оценивается способность выполнения целенаправленных действий (праксис). Например, может ли человек зажечь спички и т. д.
  4. Проверяются зрительно-пространственные функции путем рисования различных геометрических фигур и т. д.
  5. Оценка собственной речи пациента и его способности к восприятию чужой.
  6. Проверяется способность пациента вспомнить предназначение различных предметов, которые ему показывают.
  7. Тесты на оценку уровня интеллекта.

Многие тесты на проверку деменции можно провести пациенту в домашних условиях самому или с помощью родственников. Однако чаще всего их использует врач-невролог при обследовании человека для раннего выявления деменции.

SAGE-тест

Тест SAGE (Self-Administrated Gerocognitive Exam), ориентированный на обнаружение небольших расстройств памяти, мышления и первых признаков деменции, разработали ученые США.

При проведении клинических испытаний он показал себя высокочувствительным с малой вероятностью постановки неправильного диагноза.

Основной плюс этого теста в том, что его можно пройти самостоятельно, без привлечения специалиста, что помогает достаточно просто выявить ранние признаки деменции.

Выполнение теста

Sage тест на деменцию основан на том, что человек сам выполняет определенные задания с помощью ручки или карандаша.

Медицинскому специалисту или близкому пациента нужно следить за тем, чтобы тестируемый не воспользовался календарем или часами.

[attention type=yellow]

В случаях, когда человеку трудно выполнить какое-либо задание, и он просит ему помочь, то испытуемого нужно попросить сделать наиболее возможное число упражнений.

[/attention]

На прохождение теста обычно дается 10-15 минут, однако время может быть увеличено в индивидуальном порядке. Разработано четыре альтернативных варианта SAGE-теста, но наиболее распространен комплекс упражнений, описанный ниже.

Задания теста, баллы и интерпретация

Выполнение каждого задания теста оценивается определенным количеством баллов, которые в конце суммируют и делают вывод о состоянии пациента.

  1. Ориентация. Пациента просят назвать сегодняшнюю дату (день, месяц и год прохождения теста), не пользуясь часами, календарем или иными подсказками.
  2. Названия предметов. Человек должен назвать объекты, показанные на рисунке (носорог и арфа).
  3. Поиск сходства. Пациент должен ответить на вопрос: что общего между двумя предметами (роза и тюльпан).
  4. Вычисления. Необходимо посчитать, сколько полтинников в трех рублях.
  5. Вычисления. Человек должен подсчитать, сколько сдачи ему дадут с пяти рублей, если сумма покупки – 3 рубля и 5 копеек.
  6. Память. Это задание пациенту необходимо выполнить в самом конце, когда все остальные упражнения будут сделаны. В нижней строчке на последней странице теста нужно написать фразу: «Я закончил(а)».
  7. Рисование трехмерной фигуры. Человек должен скопировать изображенный рисунок, составленный из геометрических фигур.
  8. Рисование часов. Необходимо нарисовать циферблат и цифры на нем, а затем расположить стрелки часов так, чтобы показанное время соответствовало указанному – без 10 минут 11 часов. После этого пациенту нужно написать возле длинной минутной стрелки букву «Д», а рядом с короткой – «К». Данное задание является одним из самых популярных способов проверить деменцию.
  9. Оценка словарного запаса человека. Пациент должен написать двенадцать названий различных стран.
  10. Построение последовательности. Испытуемому нужно прочертить линию между кружками, внутри которых написаны цифры и буквы, чередуя численные и буквенные символы (закончить на «Е»).
  11. Задача на трансформацию. На представленном рисунке изображены четыре треугольника, построенные из линий. Необходимо убрать (зачеркнуть) 2 из них, чтобы в итоге оказалось три треугольника. В конце пациенту нужно изобразить получившуюся фигуру.
  12. Память. Человек должен вспомнить фразу из задания 6 и верно записать ее. Нарушение памяти входит в основные критерии деменции.
Подсчет баллов, полученных при выполнении теста
ЗаданиеМаксимум балловОцениваемый параметрБаллы за ответ
1. Ориентирование во времени и пространстве4Дата
  • Верный ответ – 2;
  • примерно верный ответ (с разницей не более 3-х дней) – 1;
  • другой ответ – 0.
Месяц
  • Верный ответ – 1;
  • неверный ответ – 0.
Год
  • Верный ответ – 1;
  • неверный ответ – 0.
2. Наименования объектов2Определение каждого изображенного объекта (орфографические ошибки не учитываются)
3. Поиск сходств и различий2Найденный схожий признак
  • Абстрактный категориальный параметр – 2;
  • сходство внешности – 1;
  • иное – 0.
4. Счет1Полученное число
  • Верный ответ – 1;
  • неправильно – 0.
5. Счет1Сумма сдачи
  • Верный ответ – 1;
  • неправильно – 0.
6. Тест на памятьБаллы за упражнение начисляются в 12-м задании.
7. Рисование трехмерного изображения.2Форма фигуры, параллельность линий и их отклонение
  • Фигура изображена правильно, нужной формы, линии параллельны и отклоняются в пределах 10 градусов — 2;
  • изображение другой формы или его линии не расположены параллельно, отклонение составляет более 10 градусов – 1;
  • другое – 0.
8. Тест на рисование часов2Циферблат
  • 4 верно выполненных пункта – 2;
  • 3 из 4-х – 1;
  • другое – 0.
Цифры (верный порядок и примерно правильная их позиция)
Расположение стрелок (показывают правильное время и начинаются из центра)
Габариты стрелок и их буквенное обозначение
9. Оценка словарного запаса2Количество правильных ответов
  • 12 верных ответов – 2;
  • 10-11 – 1;
  • менее 10 – 0.
10. Тест на выстраивание последовательности2Оценивается количество ошибок при неправильном соединении двух элементов
  • Нет ошибок — 2;
  • 1 или 2 – 1;
  • больше 2-х – 0.
11. Задача на трансформацию2Оценивается выбор нужных линий и изображение итоговой фигуры
  • Зачеркнуты нужные линии и итоговая фигура изображена верно – 2;
  • линии выбраны правильно, но итоговая форма изображена неверно или вообще не нарисована – 1;
  • линии не отмечены, однако итоговая фигура изображена правильно — 1;
  • другое – 0.
12. Память2Точность воспроизведения фразы
  • Точно написана фраза без лишних слов – 2;
  • фраза написана неточно, но есть слово «закончил» — 1;
  • другое – 0.

Данный тест на определение деменции интерпретируется по итоговой сумме набранных баллов:

  • 17 — 22 – вероятнее всего, что память и мыслительная деятельность человека соответствует норме;
  • 15 — 16 – с большой долей вероятности, у проходящего тест имеются умеренные расстройства памяти и мышления (рекомендовано обратиться к специалисту);
  • 14 и менее – вероятнее всего, у пациента сильные нарушения мышления и памяти, что требует консультацию врача-специалиста.

 

Важно! Диагностика деменции тестами не заменяет другие методы обследования!

По результатам SAGE-теста можно судить о том, требуется ли человеку дополнительные диагностические мероприятия для выявления расстройств, сопровождающихся деменцией, или нет.

Тест с часами

Тест часы для деменции широко известен, достаточно прост и информативен, поэтому может успешно применяться для раннего обнаружения слабоумия. Человеку выдают чистый листок бумаги и карандаш, просят изобразить часы с круглым циферблатом и цифрами на нем, а также с помощью стрелок указать нужное время (обычно без пятнадцати минут два).

Пациенту нельзя пользоваться какими-либо подсказками, а необходимо выполнять задание абсолютно самостоятельно. Тест на деменцию с часами оценивают по десятибалльной шкале:

  • 10 баллов соответствуют норме: изображена окружность, цифры располагаются верно, а стрелки указывают на числа, соответствующие заданному времени;
  • 9 баллов, если имеются небольшие отклонения положения стрелок часов;
  • 8 — значительные отклонения расположения стрелок (одна стрелка ошибается больше, чем на одну цифру);
  • 7 – большая и маленькая стрелки располагаются неверно;
  • 6 — стрелки не указывают на время вообще;
  • 5 — числа в круге располагаются в обратном порядке или на различном расстоянии;
  • 4 – часы не целостны, так как некоторых цифр нет, или они располагаются вне круга;
  • 3 — циферблат часов и цифры не взаимосвязаны;
  • 2 — человек пытается сделать задание для прохождения теста, но без какого-либо успеха;
  • 1 — испытуемый не пытается сделать упражнение.

Результат тестирования менее 9 баллов свидетельствует о сильных нарушениях памяти и мышления.

Для уточнения диагноза проводят тест рисование часов при определении степени деменции, являющийся упрощенной версией упражнения.

При этом пациенту дают задание изобразить стрелки, указывающие нужное время, уже на изображенном циферблате с цифрами. По способности и качеству выполнения задачи судят о тяжести слабоумия.

Монреальская когнитивная оценка (MoCa)

Это шкала для определения уровня когнитивных функций, используется специалистами в повседневной работе. Монреальский тест для оценки деменции состоит из 30 вопросов, занимает около 10-12 минут и позволяет охарактеризовать у испытуемого:

  • внимание (повторить разные последовательности цифр в прямом и обратном порядке) и способность сконцентрироваться на чем-то;
  • исполнительные функции (нарисовать линию с правильным чередованием чисел и букв);
  • память (способность повторить сказанные испытателем пять слов через разное время);
  • речь (правильно повторить два услышанных предложения и затем назвать слова на какую-то определенную букву);
  • зрительно-конструктивные способности (нарисовать форму куба);
  • абстрактное мышление(пациент в ходе теста должен объяснить, чем похожи два каких-то объекта);
  • способность к вычислениям и счету;
  • ориентацию (просят назвать сегодняшнюю дату).

 

Важно! Большинство тестов на деменцию являются комплексными и позволяют оценить сразу несколько функций головного мозга!

Также в Монреальское тестирование деменции включены упражнения на называние изображенных животных и рисование часов.

https://www.youtube.com/watch?v=toW5eQ25Vlg

Количество баллов теста от 26 до 30 (максимум) является нормой. Если результат меньше, то у исследуемого человека имеются когнитивные расстройства в какой-либо степени выраженности.

Mini-Cog

Тест «Мини-Ког» является простым способом выявления деменции, занимающим всего 3-5 минут и обладающим высокой вероятностью. Метод поможет оценить краткосрочную память и зрительно-пространственную координацию у пациента.

Пройти тест на деменцию у пожилых людей нужно следующим образом:

  1. Испытуемому говорят три слова и просят их запомнить.
  2. После человека просят начертить циферблат часов в форме круга, проставить на нем цифры и указать заданное время при помощи стрелок.
  3. В конце теста человека просят вспомнить и повторить три слова из первого задания.

Каждое названное слово оценивается в 1 балл. Три балла говорят об отсутствии деменции, а ноль – подтверждает ее наличие у обследуемого. Один или два балла требуют перехода к оценке второго задания теста. Если оно выполнено без ошибок, то деменции нет. В остальных случаях проводят оценку степени нарушений в соответствии с балльной системой «теста с часами».

Шкала MMSE

Шкала определения состояния психики MMSE (Mini-Mental State Examination) позволяет выявить вероятные когнитивные расстройства. Данный тест на старческую деменцию используется неврологами при любых подозрениях на наличие патологии.

Тест включает в себя 9 различных проб, располагающихся от простых к более трудным и характеризующим:

  • ориентирование во времени;
  • ориентировку в пространстве;
  • восприятие;
  • способность к концентрации внимания;
  • речь (оценка различными методиками).

Этот тест на деменцию с ответами на определенные вопросы позволяет получить максимум 30 баллов. Если человек набирает 25-30 баллов, то патологии нет. Меньший же результат говорит о наличии когнитивных расстройств различной степени выраженности. Результат менее 10 баллов характерен для больных с тяжелой стадией деменции.

065

Источник: https://demenciya.ru/demenciya/test-na-dementsiyu/

Сдача онлайн-тестов. Советы преподавателей по решению тестовых заданий

Тест индивидуальная минута

Тесты онлайн – один из популярных способов проверки знаний при дистанционном обучении. Сдавать тестирование приходилось, наверное, каждому, но не каждый это делал в интернете. Давайте посмотрим, чем же тесты онлайн отличаются от обычных, которые выполняются на листе бумаги, и что нужно знать, чтобы успешно сдать тестирование посредством специальных программ и интернета.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Чем отличаются тесты онлайн от тестов офлайн?

Вспомним для начала, что же такое тесты. Тестирование – это способ проверки знаний, который подразумевает выбор одного (иногда нескольких) вариантов ответа из предложенных.

Комфортнее всего решать тесты, которые даются в виде домашнего задания: здесь вас не ограничивают во времени, поэтому, если вы что-то не знаете, можете спокойно поискать ответ в учебниках или в интернете.

Если вопросы решаются на бумаге в аудитории, вы уже можете почувствовать ограничение во времени, но остаётся вероятность, что кто-то из товарищей подскажет правильный ответ.

С тестами онлайн другая ситуация. Зачастую их приходится решать дома за своим компьютером.

Но практически во всех тестах онлайн есть чёткое ограничение по времени, обычно на один вопрос даётся 1 минута, и очень редко – более одной (если нужно решить задачу). А за это время вам не удастся найти ответ в интернете.

И подсказать некому. Остаётся одно: понять, что для решения тестов онлайн необходима подготовка. Как же подготовиться к успешной сдаче заданий?

Этапы подготовки к тестам

Этап I. Постарайтесь узнать как можно больше информации по предстоящему тесту: сколько вопросов, сколько времени даётся, какие темы охватывает, сколько попыток сдачи, есть ли задачи, или вопросы только теоретические (для экономических предметов, к примеру).

Этап II. Ознакомьтесь с сервисом, на котором будете сдавать тесты онлайн. Уточните у преподавателя, какой именно тест нужно пройти (бывает, что по одному предмету предусмотрено несколько заданий, но зачётным или экзаменационным является только один из них).

Этап III. Пройдите проверочные тесты, если они есть. Обратите внимание на время, которое они у вас занимают и на вопросы, которые возникли в ходе решения заданий.

Этап IV. Создайте себе условия для продуктивной работы. Выберите удобное время для сдачи теста. Важно, чтобы было вам комфортно, и чтобы вас ничего не отвлекало. Отключите телефон на время сдачи теста.

Хорошо, если ваши домашние не будут вам мешать в это время – предупредите всех, чтобы не обращались к вам, не включали в это время телевизор, громко не разговаривали и т.п. Идеально, если дома никого кроме вас не будет.

Лучшее время для умственной работы – первая половина дня. Но тут всё, конечно, индивидуально.

Несколько советов, которые помогут вам сдать тесты онлайн

  1. Постарайтесь успокоиться. Излишние переживания не пойдут вам на пользу. Поймите, что единственное, что вам грозит в случае «провала» – пересдача тестов. А это вовсе не катастрофа.
  2. Читайте внимательно вопрос от начала до конца.

    Бывают случаи, когда поторопившись, студент пропускает, например, частицу «не» в вопросе, и, следовательно, даёт ответ противоположный верному.

  3. Так же внимательно прочитывайте ответы, прежде чем определить какой из них верный.

  4. Если тест позволяет возвращаться к пропущенным вопросам, отвечайте сначала на лёгкие вопросы, а к более сложным возвращайтесь после.
  5. Если вам кажется, что из четырёх вариантов ответа могут быть верными два, возможно, это так и есть: многие тесты допускают несколько вариантов ответа на вопрос.
  6. Прислушивайтесь к интуиции. Иногда она реально помогает.
  7. Старайтесь не смотреть на часы, а просто работайте в бодром темпе. Когда вы поглядываете на часы, то вы, во-первых, отвлекаетесь и теряете время, а во-вторых, начинаете нервничать.
  8. Если вы решительно не знаете, какой ответ правильный, ставьте наугад – так у вас есть хотя бы шанс, что вы попадёте в точку. Если же оставить вопрос без ответа, он уже сто процентов сыграет вам в минус.

Если вы не готовы сдать тест онлайн самостоятельно

Может ли кто-либо помочь вам со сдачей теста онлайн, если вы не готовы сдать его самостоятельно? Да, вы можете заказать решение тестов онлайн. Что для этого потребуется?

  1. Оформить заявку на сдачу теста онлайн.
  2. Дать исполнителю исчерпывающую информацию о тесте: предмет, количество вопросов, время на ответы, есть ли дополнительные попытки, есть ли в тесте задачи.
  3. Дать логин и пароль для входа в ваш личный кабинет и точную ссылку на тест.
  4. Обозначить время для прохождения тестирования (некоторые тесты открываются на несколько дней, в течение которых их можно решить, потом становятся недоступны).

Елена

Автор

Елена – Методист образовательного учреждения. Имеет два высших образования. Трудолюбива и очень ответственна. Большой опыт работы по написанию методических рекомендаций, аналитических справок, обзорных статей.

Источник: https://tebezachet.ru/blog/onlayn-testyi/kak-sdat-testy-onlajn

Тесты Купера. Что это за тесты и почему их стоит регулярно использовать

Тест индивидуальная минута

Тесты Купера – это научно обоснованная проверка физических возможностей человека с помощью простых упражнений, выполняемых в течение 12 минут. Для тестирования обычно используют бег, плавание и езду на велосипеде.

Необходимо за 12 минут пробежать, проплыть или проехать максимальное расстояние. По пройденному расстоянию судят об уровне физической подготовки человека. Важно, что результаты тестирования привязаны к возрасту человека.

Это исключает влияние возрастных изменений на уровень оценки результатов тестирования.

Общая информация о тестах и их создателе

Кеннет Купер – известный американский врач-практик, разработавший многочисленные тесты для оценки физического состояния организма. Тесты Купера просты и удобны, прошли проверку на тысячах энтузиастов и могут быть рекомендованы людям различного возраста и физической подготовленности.

Важной особенностью оценки физической работоспособности, заложенной Купером в своих тестах, является зависимость итоговых показателей от возраста тестируемого. Одинаковое количество баллов, набранное людьми разного возраста, в каждом случае будет означать разную оценку физической работоспособности.

Большинство нагрузок, предъявляемых организму при проведении тестов Купера, можно отнести к «аэробным» – то есть выполняемым за счет использования кислорода.

Интенсивность этих нагрузок такова, что позволяет клеткам использовать имеющийся в них и в притекающей крови кислород, а не выполнять работу в бескислородных условиях, восстанавливая кислородный дефицит после ее окончания.

[attention type=red]

Такие нагрузки весьма полезны для организма и даже могут применяться людьми с ослабленным состоянием здоровья.

[/attention]

Кроме того, нагрузки в тестах Купера носят так называемый «глобальный» характер, то есть при их выполнении в работу включено более 2/3 мышечной массы.

Таким образом, эти нагрузки оказывают существенное влияние не только на мышечный аппарат, но и на системы, обеспечивающие мышечную деятельность, прежде всего, на сердечно-сосудистую и дыхательную.

Следовательно, оценивая переносимость нагрузок при выполнении тестов Купера, можно косвенно оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

Ниже приведены три 12-минутных теста Купера: беговой, тест плавания и тест езды на велосипеде.
Сам Кеннет Купер не рекомендует использовать эти тесты для оценки физической подготовленности лицам старше 35 лет, если они не имеют хорошей физической тренированности (Купер К. 1989).

Как проводить тесты

Перед выполнением любого из тестов необходимо провести 2-3 минутную разминку, чтобы подготовить организм к физической работе, а после выполнения – заминку.
Для заминки можно использовать спокойную ходьбу.

В качестве разминки подойдут общеразвивающие упражнения на основные мышечные группы, также можно использовать ходьбу и легкий бег.

Цель разминки – увеличить температуру в мышцах организма, что, в числе прочего, является предупреждением развития травм, а также вызвать увеличение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, чтобы обеспечить более легкое врабатывание при последующей тестирующей нагрузке.

[attention type=green]

Следует отметить, что результаты тестов будут отличаться в зависимости от качества проведенной разминки.

[/attention]

Недостаточная разминка или ее отсутствие, а также избыточная разминка, вызвавшая утомление организма, отрицательно скажется на результатах теста и на его переносимости.

Проведение теста без предварительной разминки может вызвать резкое ухудшение самочувствия или спровоцировать обострение имеющегося заболевания. Оптимально проведенная разминка положительно скажется не только на результатах теста, но и на его переносимости.

12-минутный беговой тест

С помощью 12-минутного бегового теста Купера оценивается состояние физической подготовленности организма на основе расстояния (в метрах), которое человек способен преодолеть бегом (или шагом) за 12 минут. Предполагается, что в течение всего теста человек выполняет бег.

Если тестируемый не справляется с этим требованием, можно перейти на шаг, секундомер, отсчитывающий 12 минут, при этом не останавливается. Чем более продолжительное время при выполнении теста человек будет идти, а не бежать, тем хуже результат теста.

После 12-ти минутного передвижения замеряется преодоленное расстояние в метрах и по таблице оценивается физическая подготовленность.

12-минутный тест плавания

12-минутный тест плавания оценивает состояние физической подготовленности организма на основе расстояния (в метрах), которое человек способен проплыть за 12 минут. Стиль плавания при выполнении теста – произвольный.

Данный тест Кеннета Купера лучше всего проводить в бассейне, где проще измерить преодоленное расстояние. В ходе тестирования можно делать перерывы на отдых, в течение которых секундомер продолжает отсчитывать 12 минут.

Чем больше перерывов, тем хуже будет результат теста.

12-минутный тест езды на велосипеде

12-минутный тест езды на велосипеде позволяет оценить состояние физической подготовленности организма и его выносливость на основе расстояния (в метрах), преодоленного человеком на велосипеде за 12 минут. Этот тест Купера рекомендуется проводить в маловетренную погоду на трассе с хорошим покрытием, исключающей крутые подъемы и спуски.

Таблица оценки физической подготовленности
по 12-минутному тесту езды на велосипеде Купера

Говоря о достоинствах своих тестов, Кеннет Купер в числе прочих называет следующие:

Результаты тестов Купера служат мотивацией для занятий физическими упражнениями

Наблюдения за динамикой показателей тестов являются хорошим стимулом для продолжения занятий и повышают интерес к ним.

Тест помогает определить риск возникновения заболеваний сердца

Как уже говорилось, в основе тестов Купера лежат физические нагрузки, предъявляющие достаточные требованиях к сердечно-сосудистой системе.

Поэтому, если организм, хорошо справляется с такими нагрузками, можно говорить о хорошем функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы и ее высокой устойчивости к развитию заболеваний.

Напротив, организм, плохо справляющийся с данными нагрузками, имеет ослабленную, малотренированную сердечно-сосудистую систему, подверженную возникновению различных патологий.

Здоровым людям можно проводить тесты Купера самостоятельно.

Ещё фитнес тесты

Фитнес тест – шестимоментная проба
Тест. В какой Вы форме?
Тест на мышечные волокна
Тесты на гибкость
Тест Руфье-Диксона

КУРСЫ ТРЕНИРОВОК

Готовые комплексы упражнений для самостоятельных тренировок от автора сайта.

Источник: https://ggym.ru/baza-znanij/testy-kupera/

Что изменится в жизни россиян с сентября 2020 года

Тест индивидуальная минута

ТАСС вместе с Госдумой РФ представляет подборку важных законов и правил, которые заработают в сентябре 2020 года и коснутся многих россиян.

С 1 сентября российские учителя смогут получить к зарплате доплату за счет федерального бюджета в размере 5 тыс. рублей за классное руководство. Правительство России выделит на эти цели дополнительно около 213 млн рублей, а общий объем федеральных средств на доплаты педагогам в текущем году составит почти 25 млрд рублей. 

Льготный проезд в электричках для школьников и студентов в Москве и МО

С 1 сентября вернется льгота, позволяющая школьникам, студентам, аспирантам и ординаторам пользоваться 50% скидкой на проезд в пригородных поездах Москвы и Подмосковья с 1 сентября по 31 декабря 2020 года.

Учащиеся начальных классов будут получать в школе бесплатное горячее питание. Финансирование будет идти за счет федерального, региональных, местных бюджетов и иных источников, а отвечать за обеспечение горячим питанием будет учредитель школы.

К началу учебного года полностью готовыми к реализации программы оказались 58 из 85 российских регионов.

 В оставшихся субъектах РФ требование о полной готовности всех школ не выполнено: где-то нет столовых, где-то местные власти не успели все подготовить. 

Возврат страховки при досрочном погашении кредита

Закон вступит в силу с 1 сентября и обеспечит возможность возврата части страховой премии для граждан, которые досрочно погасили свой кредит. 

Возврату подлежат средства за вычетом части премии, пропорциональной истекшему периоду страхования. Норма будет применяться, если заемщик заявил о досрочном отказе от страховки в течение семи календарных дней после погашения кредита и при отсутствии страхового случая по полису.

Процедура банкротства для граждан станет доступнее

C 1 сентября вступает в силу закон о внесудебном порядке признания граждан банкротами. Он коснется физических лиц, долг которых составляет от 50 до 500 тыс. рублей.

Заемщики смогут объявлять себя банкротами бесплатно, если в отношении них прекращено исполнительное производство, то есть если пристав не нашел у заемщика ни имущества, ни денег, на которые может быть обращено взыскание.

Заявление о банкротстве можно будет подать в МФЦ, с момента принятия гражданин освобождается от штрафов и через шесть месяцев, если к нему нет претензий, становится банкротом по закону.

Новые правила исключения ИП из ЕГРИП

С 1 сентября 2020 года вступают в силу изменения в закон “О государственной регистрации”, которые позволяют регистрирующим органам в принудительном порядке исключать из Единого реестра индивидуальных предпринимателей недействующих ИП. Они будут признаваться прекратившими свою деятельность, если, к примеру, не предоставляли документы отчетности в течение последних 15 месяцев, имеют недоимку и задолженность. 

Расширение тарифного коридора по ОСАГО

С 5 сентября диапазон базовых ставок для легковых автомобилей физических лиц расширится на 10% вверх и вниз. 

Он будет варьироваться от 2471 рубля до 5436 рублей. Это позволит в большей степени дифференцировать тарифы ОСАГО для водителей с разным уровнем риска.

https://www.youtube.com/watch?v=4FktbwoYx0Q

По легковым автомобилям юридических лиц коридор расширится больше — на 20% вверх и вниз. При этом на максимальное понижение тарифов в группе смогут рассчитывать грузоперевозчики и автопарки юридических лиц.

Иностранные собственники жилья в России смогут выступать принимающей стороной для своих родственников

7 сентября вступает в силу измененный порядок миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Закон, подписанный Владимиром Путиным в июне, дает право иностранным гражданам — собственникам жилых помещений в России выступать принимающей стороной для других иностранцев и предоставлять им свое жилье для фактического проживания.

Согласно прежнему закону, иностранные граждане не могли ставить других иностранцев на учет по месту пребывания по адресу своего жилого помещения. Исключения были предусмотрены для высококвалифицированных специалистов.  

Осужденные смогут отбывать наказание в регионе проживания их родственников

С 29 сентября осужденные смогут перевестись в колонии, расположенные ближе к месту жительства ближайших родственников — супруга или супруги, родителей, детей, дедушки и бабушки, внуков, усыновителей или усыновленных детей. Это можно будет сделать по решению ФСИН России на основании письменного заявления осужденного. Если в этом регионе размещение невозможно, перевод сделают в наиболее близкое учреждение.

Изменения в Уголовно-исполнительном кодексе РФ коснутся также осужденных к принудительным работам. Раньше осужденные к лишению свободы отбывали наказание в исправительных учреждениях в том субъекте РФ, в котором они проживали или где им был вынесен приговор. В исключительных случаях по состоянию здоровья или для обеспечения личной безопасности их могли перевести в другие регионы. 

Источник: https://tass.ru/obschestvo/9305731

Работа 12. Определение длительности индивидуальной минуты

Тест индивидуальная минута

Однимиз критериев эндогенной организациибиологических ритмов является длительностьиндивидуальной минуты (ИМ). У здоровыхлю­дей величина ИМ является относительностойким показателем, характеризующимэндогенную организацию времени иадаптационные способности организма.

У лиц с высокими способностями к адаптацииИМ превышает 1 мин физического времени,у лиц с невысокими способностями кадап­тации ИМ равна в среднем 47,0—46,2с, у хорошо адаптирующихся – 62,90-69,71 с. ИМимеет циркасептальный ритм 1 ее величинамакси­мальна во вторник и среду иминимальна в пятницу и субботу.

Повели­чине ИМ можно судить также онаступлении утомления у учащихся ивзрослых людей.

Сучетом этого величина ИМ может бытьисследована в начале и конце

занятия,в течение дня, недели, месяца, года. Этиданные позволяют выявить циркадные,недельные, сезонные ритмы индивидуальнойминуты, функциональное состояниеорганизма и его адаптивные возможностив любое время.

Цельработы:определить длительность индивидуальнойминуты.

Материалыи оборудование:секундомер.

Выполнениеработы

Длительностьиндивидуальной минуты (ИМ) определяютпо методу Халбсрга. Для этого по командеэкспериментатора начинают отсчет секундпро себя (от 1 до 60). Цифру 60 испытуемыйпроизносит вслух.

Истинноевремя фиксируют при помощи секундомера.Определение ИМ произвести 2-3 раза.Определить длительность ИМ в начале иконце занятия.

Сравнитьполученные показатели со среднестатистическимипоказателями (табл. 7).

Таблица7

Возрастнаядинамика длительности индивидуальнойминуты

ИМ, сМужчиныЖенщиныОба пола
17-20 лет58,8 ± 1,458,1 ± 1,258,3 ± 1,0
21 год и более60,2 ±1,459,111,359,8 ± 1,0

Сделатьвывод о соответствии величины вашей ИМполовозрастной норме и об адаптивныхвозможностях вашего организма.

Работа 13. Реакция на движущийся объект

Реакцияна движущейся объект (РДО) являетсяразновидностью сенсомоторной реакциии заключается в пространственномсовмещении двух движущихся (или одногоиз них) объектов.

Цельработы:определить точность выполнения испытуемымРДО.

Материалыи оборудование: секундомер.

Выполнениеработы

Студентудается инструкция включить секундомери точно его остановить через заданноечисло секунд. Тест состоит из десятиповторностей.

Результатызаписать и определить средний показательзапаздываю­щих и опережающих остановоксекундомера.

Определитьэффективность деятельности по формуле:

F= 1 / b • Р,

гдеb — число оборотов стрелки секундомера,Р – вероятность правильных реакций(отношение количества точных реакцийк общему числу повторностей РДО).

Увеличениепоказателя запаздывающих реакций уиспытуемого на 50% и более от общего числавыполненных РДО свидетельствует опре­обладании силы возбудительногопроцесса, а увеличение числа прежде­временныхреакций, соответственно, — тормозногопроцесса.

Сделатьвыводы.

Работа 14. Оценка физической работоспособности по тесту pwc170

Спомощью теста PWCmопределяется мощность физическойнагрузки (выраженная в кгм/мин или Вт),после выполнения которой частотасердеч­ных сокращений устанавливаетсяна уровне 170 уд./мин.

Поданному тесту можно установитьинтенсивность физической нагруз­ки,которая «выводит» деятельностьсердечнососудистой системы в областьоптимального функционирования.Взаимосвязь ЧСС и мощности выпол­няемойфизической нагрузки у большинстваздоровых людей имеет линей­ныйхарактер, который сохраняется до пульса,равного 170 уд./мин. При бо­лее высокойчастоте пульса подобная зависимостьнарушается.

ПоказательPWC можно считать адекватным тестом,позволяющим создать «паспорт здоровья»для человека. Более того, по этомупоказателю мож­но достаточно легкоопределить уровень максимальногопотребления кисло­рода (МПК), которыйможет считаться интегральным показателемздоровья.

Цельработы:овладеть методикой оценки физическойработоспособности и максимальногопотребления кислорода.

Материалыи оборудование:секундомер, ступеньки.

Выполнениеработы

[attention type=yellow]

Уиспытуемого, сидящего в удобной позе,после нескольких минут отды­хаопределить частоту сердечных сокращенийза минуту (ЧСС). Затем он в течение двухминут совершает восхождение на ступенькудля степ-теста.

[/attention]

Темп восхожденияпостоянный и равняется 25 циклам/мин(каждый цикл состоит из 4 шагов, и заданныйметрономом темп равен 100 уд./мин). Сразупосле окончания действия испытуемыйсадится, и у него подсчитывается числосердечных сокращений за первые 10 свосстановления.

Полученная величинаумножается на 6, и тем самым определяетсячастота пульса после на­грузки (ЧСС2).

Мощностьпроизведенной работы рассчитываетсяпо формуле:

W= h • М • п • к,

гдеh – высота ступеньки (м), n – число подъемов(1 мин), М — масса тела (кг), k — коэффициент,учитывающий работу, затрачиваемую наспуск со ступеньки, и равный в среднем1,3.

РасчетPWCпроизводится по формуле:

PWC= W • (170-ЧСС1)/(ЧСС2– ЧСС1),

гдеW – мощность выполненной работы, ЧСС1—частота пульса в со­стоянии покоя за1 мин, ЧСС2- частота пульса за минуту сразу послеработы.

Примеррасчетов.

Высотаступеньки – 50 см, ЧСС1- 80 уд./мин, ЧСС2- 160 уд./мин,

W= 0,5 • 25 • 45 • 1,3 = 731,25 кгм/мин,

PWC= 731,25 • [(170 – 90) / (160 – 80)] = 822,6 кгм/мин.

ИспользуяданныеPWC,можно определить уровень максимальногопо­требления кислорода (МГПС):

МПК= 2,2 (PWC + 1070).

Вприведенном выше примере МПК испытуемогоравно 2880 мл/мин.

Полученныевеличины МПК можно сравнить с должнымивели­чинами (ДМПК), установленнымидля людей, не занимающихся сис­тематическифизическими упражнениями и спортом.ДМПК мл/мин/кг для мужчин равен (52 – 1/4)возраста, для женщин – (44 – 1/4)возраста.

Сделатьвыводы.

Источник: https://studfile.net/preview/5913870/page:9/

Тест индивидуальной мотивации персонала (ТИМ) | Лаборатория Гуманитарные технологии

Тест индивидуальная минута
Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:

Адрес: Кутузовский проспект, дом 36, строение 3 121170 Москва,

Телефон:+7 495 514-31-15, Электронная почта: test@ht.ru

“Секрет удачного выбора сотрудников прост – надо находить людей, которые сами бы хотели делать то, что Вам хотелось бы от них” (Г. Селье). Тест индивидуальной мотивации (ТИМ) позволяет не только оперативно определить индивидуальную мотивацию человека, но и сделать прогноз относительно его роли в будущей команде и коллективе.

Описание теста | Типичные задачи | Структура методики | Представление результатов | История создания | Психометрические параметры | Обучение

  Презентация “Тесты мотивации”.Пройти демо-версию теста

Методика, позволяющая выяснить основные мотивы, которыми человек руководствуется как при выборе работы и сферы деятельности, так и в процессе самой деятельности. Она также позволяет построить мотивационный профиль человека, описывающий значимые и не значимые для него мотивационные факторы.

ТИПИЧНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. диагностика мотивации при отборе и оценке сотрудников, формировании кадрового резерва;
  2. профориентация, составление индивидуального карьерного плана,
  3. психологическое управление мотивацией работников на предприятии.

СТРУКТУРА МЕТОДИКИ И ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ

Данная версия методики включает в себя 56 пунктов мотивационного опросника. 
Время прохождения теста в среднем составляет 15-20 минут.

Пример задания для Теста индивидуальной мотивации

Тест включает следующие шкалы:

Интегральные факторы мотивации:

  • “Мотивация Сохранения – Мотивация Достижения”:
    • низкие значения по шкале отражают мотивацию “сохранения” (склонность минимизировать риски, тенденции придерживаться того, что уже есть, неготовность к переменам, неприятие условий неопределенности; стремление к спокойствию и уверенности в будущем);
    • высокие значения по шкале отражают мотивацию “достижения” (ориентацию на достижению высокой ценой, стремление проявить себя, готовность к риску, неопределенности и изменениям).
  • “Внутренняя Мотивация-Внешняя Мотивация”:
    • низкие значения по шкале указывают на выраженную “внутреннюю” мотивацию (ориентацию на работу ради интереса, познания, поиска себя; доминирование ориентации на процесс в трудовой деятельности, стремление к саморазвитию, а также ориентацию на хорошую атмосферу и отношения в коллективе);
    • высокие значения по шкале указывают на выраженную “внешнюю” мотивацию (материальная заинтересованность, доминирование ориентации на успех и результаты, а также на финансовые и карьерные достижения ради той практической пользы, которую они сулят).

Мотивационный профиль, состоящий из следующих специфических шкал:

  • “Познание и Интерес” – потребность в интересной работе, в получении удовольствия от процесса труда, в приобретении и использовании новых знаний и умений.
  • “Определенность” – потребность в стабильности, постоянстве, уверенности в будущем, определенности, социальной защищенности.
  • “Здоровье и Комфорт” – потребность в безопасности, гигиене и эргономике условий труда, сбалансированном графике и нормированном рабочем дне.
  • “Творчество и Независимость” – потребность в оригинальности и нестандартности, автономности и независимости, импровизации, творческой самореализации.
  • “Деньги” – потребность в достатке, финансовой состоятельности и благополучие, денежных вознаграждениях и поощрениях, высокой заработной плате.
  • “Взаимоотношения” – потребность в принятии коллективом, дружественной атмосфере и микроклимате, общении и отношениях с другими людьми, командной и коллективной деятельности, развитии и поддержании взаимоотношений на работе.
  • “Преодоление и Рост” – потребность в риске и активности, новых и трудновыполнимых задачах, разностороннем развитии, карьерном продвижении, инициативности.
  • “Престиж” – потребность в статусе, определенном положении, высоком престиже деятельности либо организации, общественной значимость и признании.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Существует два варианта отчета:

    для респондента (краткое и понятное широкому кругу людей описание структуры мотивации, выполненное в дружелюбном ключе, без использования профессиональной терминологии);

    для психолога (детальное описание структуры мотивации респондента).

Каждый отчет может включать до трех блоков представления результатов в виде:

  • графического профиля, указывающего значения факторов;
  • текстовых сообщений-интерпретаций факторов;
  • табличных данных, в которые включены сырые баллы, стены, а также процентили (процент от выборки стандартизации).

Также предоставляется следующая дополнительная информация:

  • сходные профили по “командным ролям” (выводятся наиболее характерные для испытуемого роли, которых он склонен придерживаться в командной деятельности).

Описание “командных ролей” (система ролей по Р.М. Белбину):

Генератор идей

  • Функции: решение сложных проблем, генерирование оригинальных идей.
  • Качества: креативность, воображение, непризнавание авторитетов, неортодоксальность
  • Недостатки: игнорирование деталей и трудностей практической реализации.

Исследователь ресурсов

  • Функции: изучение возможностей, установление внешних контактов.
  • Качества: коммуникабельность, оптимизм, легкость интересов, гибкость, энтузиазм
  • Недостатки: быстрая потеря интереса к начатому делу.

Специалист

  • Функции: привнесение знаний и опыта по проблеме.
  • Качества: преданность делу, самостоятельность, любознательность, узкозаточенность, детальность при рассмотрении проблемы.
  • Недостатки: узость специализации, чрезмерное зацикливание на деталях.

Аналитик

  • Функции: рассмотрение всех вариантов, вынесение аккуратных, выверенных и беспристрастных суждений, выбор лучшей альтернативы.
  • Качества: рассудительность, прозорливость, стратегичность мышления
  • Недостатки: не хватает драйва и способности воодушевлять.

Координатор

  • Функции: прояснение целей работы, продвижение принятия решений, организация процесса и установление сроков, разделение задач.
  • Качества: уверенность, зрелость, умение делегировать.
  • Недостатки: попадает под влияние других, делегирует свои полномочия

Мотиватор

  • Функции: привнесение драйва и куража, напор, преодоление трудностей и обеспечение продвижения вперед, мотивирование других на выполнение работы
  • Качества: ориентация на результат, смелость, динамичность, упертость.
  • Недостатки: не считается с интересами других, может задевать их чувства

Душа команды

  • Функции: выслушивание людей, снятие напряжения, выстраивание отношений, “смазывание” командных процессов.
  • Качества: кооперативность, мягкость, восприимчивость и дипломатичность.
  • Недостатки: нерешительность в кризисных ситуациях, легко поддается влиянию других.

Реализатор

  • Функции: воплощение идей и решений в практические действия
  • Качества: дисциплинированность, надежность, консервативность, эффективность.
  • Недостатки: негибкость, медленная реакция на новые возможности

Контролер

  • Функции: доведение дел до полного завершения, выявление ошибок, пропусков и недоработок, их исправление.
  • Качества: усердность, добросовестность, беспокойность, ориентация на сроки.
  • Недостатки: чрезмерное беспокойство и придирчивость по отношению к другим, сложно делегирует свои полномочия.

Результаты теста могут быть представлены в четырех формах:

  • в виде графического профиля, указывающего значения факторов;
  • в виде текстовых сообщений-интерпретаций факторов;
  • в виде табличных данных, в которые включены сырые баллы, стены, а также процентили (процент от выборки стандартизации);
  • в виде сходных профилей по “комадным ролям”.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Тест индивидуальной мотивации разработан в 2005-2006 годах сотрудником лаборатории “Гуманитарные Технологии” В. В. Алтуховым, при участии А. Б. Загоруйко. Разработка проводилась под руководством научного руководителя Лаборатории, профессора А. Г. Шмелева.

Первоначально в структуру методики вошли 13 наиболее значимых для сферы труда мотивационно-ценностных параметра (таких как здоровье, деньги, карьера, преодоление трудностей, удовольствие от труда и т.д.), выделенных в результате экспертного шкалирования.

В дальнейшем, после проведения экспериментальной проверки на выборке более 150 человек и последующей факторизации данных, количество шкал, описывающих сферу трудовой мотивации, уменьшилось с 13 до 8.

Данные 8 факторов представлены в блоке “Мотивационный профиль”.

Апробация методики и дальнейшая психометрическая проверка исследовательской версии теста проводилась на выборке более 2000 человек. Большинство выборки составили респонденты, которые находились либо в активном, либо в пассивном состоянии поиска работы (интернет-выборка одного из крупнейших сайтов по трудоустройству).

[attention type=red]

Верификация методики на данной выборке позволяет делать вывод о ее репрезентативности для респондентов, имеющих опыт работы либо находящихся в ее поиске. В дальнейшем был проведен психометрический анализ данных, в результате которого были уточнены ключи и содержательное наполнение шкал теста.

[/attention]

Также наличие большого массива данных позволило разбить выборки и провести факторный анализ, в результате которого выделились 2 устойчивых интегральных фактора мотивации: “Сохранение-Достижение” (коэфф. конгруэнтности – 0,94) и “Внутренняя мотивация-Внешняя мотивация” (коэфф. конгруэнтности – 0,88).

Данные факторы представлены в блоке “Интегральные мотивационные факторы”.

В 2007 году тест был модифицирован на основании обширной статистики, полученной Лабораторией от клиентов-пользователей методики (порядка 1000 протоколов). Сокращение теста до 56 вопросов позволило значительно уменьшить время тестирования (до 15 минут) при сохранении точности получаемых результатов.

ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Шкала теста Надежность-
согласованность
Количество пунктов 
на шкалу
Мотивация Достижения 0,81 27
Внешняя Мотивация 0,67 18
Познание и Интерес 0,69 19
Определенность 0,68 17
Здоровье и Комфорт 0,73 17
Творчество и Независимость 0,60 10
Деньги 0,70 12
Взаимоотношения 0,68 12
Преодоление и Рост 0,74 17
Престиж 0,62 10

На базе имеющихся выборок проводилась проверка теста на нормальность распределения результатов. Полученные коэффициенты (в целом для теста хи квадрат = 49,3, при p < 0,001) говорят о нормальности распределения результатов тестирования, что говорит о высокой репрезентативности методики (степень ее применимости для различных категорий людей). На основании реальной статистики от клиентов также были рассчитаны нормы, что позволило повысить репрезентативность теста для ситуаций отбора и экспертизы. Нормы были разбиты на три возрастные категории: до 24 лет, от 24 до 30 лет, от 31 года и старше. Данное разбиение позволяет учесть влияние на мотивацию человека различных факторов, зависящих от его возраста, опыта и т.д.

ОБУЧЕНИЕ

Обучение работе с тестовой методикой доступно в виде дистанционного курса. Также возможно индивидуальное (или в малых группах) очное обучение по программе индивидуального сопровождения пользователя. Разработано методическое пособие, которое поставляется бесплатно всем пользователям теста.

Источник: https://psytest.ht-lab.ru/katalog-testov/motiv/tim/

Сам себе врач
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: